Февраль 8 2017

Сайта содержание или семантическое ядро сайта

сайта

Семантическое ядро, как средство продвижения сайта

Семантическое ядро сайта – это определенные ключевики (слова, фразы), с помощью которых пользователь Интернета находит нужную ему информацию в сети.

Из этого следует, что если правильно подобрать ключевые слова и грамотно вставить их в текст на веб-страницах своего сайта, можно сделать свой ресурс более посещаемым. Разработка семантического ядра – процесс очень важный и требующий от оптимизатора сосредоточенности и внимательности.

сайтаПосле создания семантического ядра, остается технически доработать сайт, выбрать страницы для продвижения и доработать контент. Грамотно подобранное семантическое ядро поможет привлечь большее количество пользователей на Ваш ресурс.

Этапы составления семантического ядра:

1. Сначала необходимо оценить тематику и содержание сайта для того, чтобы определить 30-40 первоначальных запросов.

2. С помощью баз запросов «поисковиков» подобрать однокоренные и тождественные слова и фразы к каждому первоначальному запросу. Поиск нужных слов происходит так. В строке запроса «поисковика» наберите слово или фразу из Вашего первоначального списка. Внизу страницы будет строка «В данный момент ищут» или «Вместе с _______ ищут», где Вы можете увидеть перечень самых известных запросов по этой тематике.

3. Затем, опять же с помощью «поисковиков», выявить слова и фразы, которые используются на украинском и английском языках, чтобы правильно подобрать способы написания жаргонизмов. Оценить частоту запросов:
— высокочастотные запросы (ВЧ) – обычно это одно слово-ключевик (недвижимость, магазин и т.д.);
— среднечастотные запросы (СЧ) – это ВЧ с добавлением двух-трех слов контекстного значения (купить обои, создать веб-сайт и т.д.);
— низкочастотные запросы (НЧ) – измененные СЧ с дополнением и обширной детализацией (как создать сайт самостоятельно и бесплатно, где купить обои в Москве дешево и т.д.).

сайта4. Изъять из получившегося списка вялые, многозначительные, неприцельные запросы. Весь перечень запросов, который у Вас образовался, сохраните в файле Excel. Попробуйте разделить получившееся ядро на разделы и подразделы. Это может помочь определить, из скольких частей будет состоять структура Вашего сайта. Выявите несколько подходящих запросов, не нужно продвигать, например, 40-50 запросов, это будет не эффективно. Не забывайте об уникальности текста. Помните, что Вы создаете сайты для пользователей, а им интересна только информация, а не бессвязное сочетание ключевых слов.

Итак, создание семантического ядра – процесс обязательный, который нельзя игнорировать, если Вы хотите создать интересный частопосещаемый ресурс. Неграмотное создание семантики сайта может привести к неправильной оптимизации, и, как следствие, провалу сайта.

Секундочку! Вы забыли заглянуть сюда:
Сайта вашего улучшение — задача, требующая решения
Как подружить Yandex и SapeБольшинство вебмастеров размещают на своих сайтах контекстную рекламу, чтоб хоть как то оправдать расходы сайтов. Одна из самых популярных бирж по торговле ссылками, является партнерская программа ...
READ MORE
Сайта вашего улучшение — задача, требующая решения

Метки:

Опубликовано 08 февраля 2017 Наталья Макарова в категории "По делу

Отправить ответ

Оставьте комментарий!

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz