Февраль 7 2017

Сайта вашего улучшение — задача, требующая решения

сайта

Как подружить Yandex и Sape

Большинство вебмастеров размещают на своих сайтах контекстную рекламу, чтоб хоть как то оправдать расходы сайтов. Одна из самых популярных бирж по торговле ссылками, является партнерская программа Sape. В ней можно продвинуть сайт, получить рекомендации по улучшению сайта.

сайтаЗдесь все необходимые решения, доступные в «один клик». Вобщем все инструменты в одном аккаунте. Так почему же поисковые системы так неохотно дружат с партнерскими программами, в нашем случае это Yandex.

Давайте разберем внутренние причины. А всего – навсего, причина это динамичность ссылок на главной странице. После индекса вашего сайта, Yandex вынужден каждый раз заменять свой статический кеш ссылок вашего сайта, а это лишняя работа робота “линковщика”.

Ранжировка вашего сайта

падает из за частой динамичности содержания главной страницы. Поисковая система “Яндекс” любит статические страницы, а партнерским программам не выгодно размещать на вашем сайте статический контент для показа, ведь их задача показать как можно больше рекламы.

Нам придется либо прятать от поисковой системы Yandex ссылки биржи Sape, либо использовать строго тематическую рекламу.

сайтаЕсли Вы используете рекламу разной тематики, то лучшим вариантом отвести внимание “Яндекса”, это разместить ссылки на страницах второго уровня. Но тут есть большой минус, Ваши доходы значительно упадут, а это не эффективно. Если Вы все – таки решили использовать тематические ссылки для размещения на главной странице, то Яндекс оценит их с большим удовольствием. Размещая ссылки разной тематики на главной странице вашего сайта, вам придется придумать что – то новое, то что отвлечет поискового робота от ссылок. Могу посоветовать, использовать “RSS” ленту какого нибудь хорошего новостного портала. Ленту нужно установить внизу сайта, за тегом “footer”.

Эту часть сайта робот “линковщик” будет индексировать в последнюю очередь. А к тому времени все ваши страницы буду сохранены в кеше поисковой системы роботом “текстовиком”. Это один из вариантов размещения ссылок. Есть много других вариантов. Главное в этом деле понять саму суть. Удачи вам в росте ваших доходов.

Секундочку! Вы забыли заглянуть сюда:
Сайта содержание или семантическое ядро сайта
Семантическое ядро, как средство продвижения сайтаСемантическое ядро сайта – это определенные ключевики (слова, фразы), с помощью которых пользователь Интернета находит нужную ему информацию в сети. Из этого следует, что если ...
READ MORE
Сайта содержание или семантическое ядро сайта

Метки:

Опубликовано 07 февраля 2017 Наталья Макарова в категории "По делу

Отправить ответ

Оставьте комментарий!

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz