Июнь 11 2017

Компании и фирмы оконные. Как выбрать компанию?

компании

Опыт работы фирмы на рынке.

Выбор оконной фирмы или компании — на самом деле не такой уж и несложный шаг.

Казалось бы, ассортимент обширный: всевозможные желтые страницы изобилуют разнообразными названиями — амбициозными и скромненькими, связанными непосредственно с оконными системами или даже мифологическими.

Нередко в такого рода ситуации мы пытаемся разузнать что-то, что находится за границами имени оконной фирмы. И нередко мы обращаем наше внимание на сведения о том, какой опыт работы компании на рынке.

В рамках рекламной компании зачастую формулируется слоган примерно такого содержания: «пятнадцать лет на рынке» или «десять лет успеха». Имеет смысл прочесть историю развития фирмы на официальном сайте и дать оценку, насколько эффективной была работа фирмы на всем протяжении ее существования. Все ли без исключения эти годы были отданы развитию компании непосредственно в сфере оконных технологий.

Опыт фирмы — это не только лишь период ее существования, но и использование новейших технологических решений на объектах, количество трудных проектов, благополучно законченных компанией. Не лишним будет, если вы узнаете местонахождение заказчиков и из первых рук получите сведения о качестве проделанных работ.

И в случае, если итогом вашего тщательного изучения стала проверенная, надежная информация об успешном опыте деятельности фирмы, это означает, что можно быть уверенным, что и ваш заказ будет исполнен на высоком уровне.

компанииНаличие собственной производственной базы.

Присутствие у оконной фирмы своей производственной базы — это ее бесспорное преимущество. Только собственное производство придает ежедневной работе фирмы много плюсов и способно являться неповторимым торговым предложением. Прежде всего — это знание и понимание потребностей и нужд рынка. Производство способно быть доходным только в том случае, если вся сделанная продукция удовлетворяет потребность населения. Оконные фирмы со своим производством с успехом выполняют заказы, благодаря тому, что целенаправленно выпускают продукцию под конкретного заказчика.

Во-вторых, подобные оконные фирмы имеют возможность выполнять сложные заказы и решать нестандартные задачи, которые могут возникнуть в ежедневной работе. Свое производство — это реальная возможность персонального подхода, производство составляющих конструкции с такими данными и параметрами, какие нужны для изготовления, к примеру, необычных мансардных конструкций.

В-третьих, свое производство предоставляет возможность фирме проводить контроль качества на любой стадии производства, что является крайне желанным для достижения наилучшего соотношения «цена-качество».

В-четвертых, фирма-изготовитель способна самостоятельно корректировать сроки исполнения заказов, потому как она независима от других производителей и поставщиков.

Наличие собственных технологий и разработок.

Важным фактором при выборе оконной компании является наличие у конкретной фирмы собственных технологий и разработок.

Прежде всего, это означает, что производство, которым обладает данная оконная компания — наукоемкое. Специалисты компании постоянно разрабатывают новые решения, применение которых сделает работу системы оконной конструкции более эффективной.

Кроме того, собственные технологии и разработки подразумевают постоянный мониторинг и прогнозирование потребностей рынка, своевременное удовлетворение спроса потребителей.

Разработка новых технологий позволяет учитывать конкретные климатические условия, индивидуальные требования заказчика и специфику домов различных проектов. Возможность применения нестандартных решений в выполнении заказов также является следствием наличия у оконной компании собственных технологий и разработок.

компанииГарантии компании.

Срок гарантии на продукцию, который заявлен, например, на сайте оконной компании, имеет большое значение. Ведь оконные и дверные конструкции — это такой же товар, который вы приобретаете, скажем, в супермаркете, магазине обуви, одежды или бытовой техники.

Чем больше гарантийный срок, тем лучше вы застрахованы от самостоятельного ремонта возможных неполадок и устранения производственных дефектов, которые могут проявиться не сразу.

Для оконной компании длительный срок гарантии — это уверенность в качестве и надежности продукции. Начиная от сырьевых материалов и заканчивая монтажом готовой конструкции.

Компетентность персонала (отзывчивость, готовность отвечать на вопросы).

Ваш первый звонок в оконную компанию может вселить в вас уверенность в компетентности компании. Но может и, напротив, разочаровать и отбить малейшее желание сотрудничества. Голоса персонала, отзывчивость и вежливость — все это влияет на то впечатление, которое формируется у потенциальных клиентов в первые же секунды общения.

Однако не только правила этикета, вежливость и чуткость работников компании имеют значение. Большую роль играет компетентность специалистов компании. Если на ваши вопросы — пусть даже самые элементарные и непрофессиональные (а этого от вас ждать работники компании и не в праве) — вы не слышите грамотных и развернутых ответов, возможно, вы ошиблись в выборе оконной компании. Понятно, что один человек не может быть осведомлен во всех вопросах. Однако клиент должен ощущать готовность работника компании помочь в выборе тех или иных оконных конструкций, объяснить преимущества и недостатки тех или иных решений.

Работники компании — прежде всего, менеджеры по работе с клиентами — должны быть носителями не только корпоративной культуры, но и культуры общечеловеческой.

компанииДоступность информации о компании и ее услугах.

Информации, которую дает рекламной ролик об оконной компании, конечно же, мало. Для того, чтобы доверить создание и установку в вашем доме и офисе оконных конструкций определенной компании, необходима всеобъемлющая информация о ней.

Начнем с минимума — номер телефона офиса компании. Замечательно, если на ваш звонок ответил менеджер — специалист, компетентный в своей области, способный проанализировать ваши потребности и выдать четкие рекомендации по вашему заказу. В том случае, если телефон, указанный в каком-либо источнике информации, не отвечает или отключен за неуплату, это знак того, что данной компании доверять не стоит и вас как клиента там не ждут.

Наличие сайта у компании сегодня — это не роскошь и даже не знак того, что компания является прогрессивной. Это практически такой же минимум, как и номер телефона. Сайт компании должен быть информативным, но не перегруженным информацией. Качественный иллюстративный материл (фотографии с объектов), список и координаты заказчиков, проекты для которых реализовывала компания, удобное меню, ясный рассказ о сфере оказываемых компанией услуг — все это не только создает благоприятное впечатление о компании, но и позволит потенциальному заказчику выяснить, походит ли ему данная компания.

Наличие полного спектра услуг (от изготовления до доставки и установки).

Небольшие компании чаще всего являются узкоспециализированными. Не обладая своим производством и собственными технологиями и разработками, такие компании сотрудничают отдельно — с поставщиками, отдельно — с компаниями, занимающимися логистикой, отдельно — с производителями. В том случае, если система таких взаимоотношений не отлажена, возникают задержки, срывы в работе, вынужденная стандартизация конструкций, поскольку при таких условиях индивидуальный подход оказывается технически невозможным.

Крупные компании оказываются значительно свободнее в выполнении нестандартных заказов и индивидуального подхода к каждому заказчику. В таких компаниях чаще всего есть штаб специалистов различного профиля, своя служба монтажа и доставки, часто — и свое наукоемкое производство. При работе с крупными компаниями, зарекомендовавшими себя на рынке, заказчик в большей степени застрахован от некачественного оказания услуг, несвоевременной доставки и других возможных неудобств. Кроме того, крупные компании чаще всего более внимательно относятся к предоставлению гарантий и сервисному обслуживанию, в том числе и постгарантийному, своих объектов.

компанииКачество сырьевых материалов.

Качеству сырьевых материалов компании-лидеры оконного рынка уделяют особое внимание. Причиной тому не только забота о репутации компаний, но и желание производить надежную и качественную продукцию.

Состав ПВХ (поливинилхлорида) на момент открытия его в 1835 Регнольдом включал только природные сырьевые материалы, которые добывались в Германии, на родине ученого. Уголь, каменная соль, известь — сегодня состав ПВХ значительно расширился, туда стали входить нефтепродукты — этилен, нафта, стабилизаторы и модификаторы, наполнители и пластификаторы. Благодаря этим добавкам, ПВХ как материал приобрел прочность профиля, защиту от конденсации, гладкость и белизну. Использование некачественных сырьевых материалов может не только привести к утрате эстетических свойств поливинилхлорида и оконной конструкции (белизны, гладкости), но и к существенным функциональным дефектам. При обнаружении таких фактов до истечения гарантийного срока стоит обратиться в оконную компанию.

Качественные сырьевые материалы — это еще и экологичность. Несмотря на то, что в процессе производства материала добавляются тяжелые металлы, конечный продукт является экологически чистым. Это подтверждено наличием всех необходимых сертификатов и популярностью данного материала в Европе и России.

Качество выполняемых работ.

Качество выполняемых работ — это, по сути дела, то, на чем держится репутация любой оконной компании. Каким бы ни было собственное производство, какими бы милыми ни были менеджеры, какой бы срок ни существовала компания на рынке (а это цифра часто подменяет понятие «опыт»), если качество выполненного заказа не соответствует нормам и требованиям заказчика — туда заказчики просто больше и не пойдут. Не поможет даже грамотная рекламная кампания.

Итак, как же оценить работы, которые производит оконная компания в вашем доме или офисе?

Во-первых, следует знать о требованиях, которые предъявляют к оконным конструкциям, а в особенности их монтажу, ГОСТы и СНИПы. В них дан исчерпывающий реестр размеров деталей, правил и инструментов, которые могут быть применены во время монтажных работ.

Во-вторых, стоит быть внимательным при осмотре и оценке выполненных работ. Многие дефекты монтажа оказываются очевидными даже для непрофессионала. Например, если монтаж осуществляется в летнее время, воздух с улицы не поможет обнаружить щели. Внимательный же осмотр позволит выявить дефект.

Если качество выполненных работ вызывает у вас сомнения, ни в коем случае не подписывайте акт приемки работ, который удостоверяет тот факт, что вы оказанной услугой довольны.

компанииСпособность браться за сложные заказы.

На заре развития оконного рынка выполнение несложных заказов было достаточным для того, чтобы компания могла достаточно спокойно существовать. Со временем число предложений стало стремительно расти, и требовалось нечто большее, чем проведение стандартных работ и предоставление стандартного сервиса. В гонке уникальных торговых предложений теперь уже участвуют компании, способные, наряду со стандартным пакетом услуг, успешно реализовывать сложные заказы, изготавливать нестандартные конструкции и разрабатывать и применять новые методы монтажа таких конструкций.

Наличие или отсутствие в профессиональном «портфолио» оконной компании реализованных сложных проектов связано со множеством факторов. Перечислим некоторые из них.

Во-первых, это связь с наличием собственного производства. Компании, обладающие собственным производством, имеют возможность, например, регулировать размерность определенных деталей, изготавливать нестандартные конструкции и осуществлять индивидуальный подход к каждому заказчику.

Во-вторых, это уверенность в сырьевых материалах. Производство нестандартных конструкций, необходимых для реализации, возможно лишь в том случае, если изготовитель уверен в качестве и пригодности определенных сырьевых материалов для создания определенных элементов.

В-третьих, профессионализм сотрудников. Только высококвалифицированные специалисты могут реализовать сложные проекты. В противном случае браться за сложный заказ — это проявление непрофессионализма.

В-четвертых, это опыт работы на рынке. Вряд ли первым заказом новообразованной оконной компании станет заказ сложный. Даже если в нее пришли опытные и квалифицированные специалисты, необходимо время для того, чтобы система реализации заказа стала отлаженной.

Отзывы о компании (ее репутация).

Отзывы о компании — это, пожалуй, единственная объективная информация о том, насколько качественные услуги оказывает та или иная оконная фирма. Однако в условиях современных методов рекламы и антирекламы, выявить степень достоверности информации представляется достаточно сложным.

Отзывы на сайте компании. Вероятность подлога достаточно велика. Впрочем, все зависит от компании. Если речь идет о крупной компании, ей вряд ли захочется фальсифицировать восторженные отзывы благодарных заказчиков. Для небольших компаний это реальность. Популярность компании еще достаточно низка, а такие отзывы позволили бы привлечь представителей целевой аудитории.

Мнения участников строительных форумов. Никаких гарантий в том случае, если вы ознакомились лишь с одним сайтом. Если же вы взялись за выяснение истины серьезно, просмотрите как можно большее число форумов. Тогда картина прояснится.

Наиболее простой способ — запросить у компании информацию о сданных объектах и связаться с их представителями. Так вы получите информацию из первых рук. Наиболее верным способом в условиях современных рекламных технологий является по-прежнему опыт знакомых и близких.


Метки:

Опубликовано 11 июня 2017 Наталья Макарова в категории "Школа ремонта

Отправить ответ

Оставьте комментарий!

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz